1 – Ознакомительный брифинг
на онлайн-встрече или в мессенджерах.
Уточнение стоимости и состава проекта в коммерческом предложении.
Принятие решения о сотрудничестве
2 – Детальный брифинг
Заключение Договора и его Приложений, передача материалов компании,
предоплата 50% от стоимости дизайна и верстки многостраничного издания или документа
3 – Изучение переданных данных. Маркетинговое исследование:
- Погружение в деятельность компании
- Анализ конкурентов компании
- Анализ продукта бренда и его стоимости
- Определение ЦА бренда, ее мышления и потребностей
4 – Разработка дизайн-концепции
- Разработка цветовой палитры, подбор шрифтовых пар (если нет фир.стиля)
- Создание графических элементов дизайна
- 1 вариант дизайн-концепции в рамках фирменного стиля на примере 1 разворота или 2х страниц + визуализация разворота многостраничного издания или документа
- Альтернативный вариант дизайн-концепции многостраничного издания или документа*
*Он разрабатывается по необходимости, в случае непринятия первого дизайна и в случае сохранения изначального Технического Задания (ТЗ). Изменение ТЗ — это новый проект.5 – Верстка
- Верстка уникальных и типовых страниц многостраничного издания или документа
- Создание содержания, гиперссылок, интерактивных чек-боксов и пр. (по необходимости)
6 – Препресс
Подготовка файла к печати (для печатного издания)
7 – Заключительный этап
Подписание закрывающих документов. Передача всех материалов:
- цифровой и/или печатный файл многостраничного издания или документа (.pdf)